Dragon World   Голосуйте за Dragon World: [Top 1] [Top 2]
Rambler's Top100
Вернуться   Dragon World > Dragon World > Общие форумы > Трёп

Трёп Форум для пустого трёпа

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2010, 22:01   #1
Error
Banned
Полученное нарушение
 
Аватар для Error
 
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 77
Exclamation Лаги?

Уважаемая администрацыя у меня и многих знакомых начиная со вчерашнего дня начало лагать это какие то работы? или у меня проблемы с уо? подскажите пожалуйсто спасибо!


Полученное предупреждение Guruhttp://drw.ru/forum/showthread.php?t=5579
Error вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 22:08   #2
Hashishin
Neophyte
 
Аватар для Hashishin
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Estonia
Сообщений: 46
По умолчанию Re: Лаги?

Лучше набей морду провайдеру...
Hashishin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 22:35   #3
Error
Banned
Полученное нарушение
 
Аватар для Error
 
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Лаги?

да нет я думаю дело не в провайдере потому что до вчерашнего дня все было ок)
Error вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 22:59   #4
Hashishin
Neophyte
 
Аватар для Hashishin
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Estonia
Сообщений: 46
По умолчанию Re: Лаги?

Значит провайдер халтурит! ))
Такое часто с мелкими и средними провайдерами - сначала зашибись, а потоооооом...
Мне вот например часто задают вопрос в стиле "че понтуешься у -такой то фирмы- за интернет бабло такое платишь а вот у нас в 5 раз лучше и в 15 раз дешевле"... а потом через минимум 3 месяца - максимум полгода ХОП и коннекшн ГАМНО!!! А я плачу за стабильность! ))
Извините за некоторый оффтоп...
Hashishin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 01:37   #5
TomMr
Banned
Полученное нарушение
 
Аватар для TomMr
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Латвия*Chudaki*
Сообщений: 319
Отправить сообщение для TomMr с помощью ICQ
По умолчанию Re: Лаги?

Таже фигня лаги лаги со вчерашнего дня.(


Полученное предупреждение Guruhttp://drw.ru/forum/showthread.php?t=5579
TomMr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 07:37   #6
bismarck
Grandmaster
 
Аватар для bismarck
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,850
Отправить сообщение для bismarck с помощью Skype™
По умолчанию Re: Лаги?

Лагов нет :Р
bismarck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 11:01   #7
Present Brock
Banned
Полученное нарушение
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Лаги?

Присоединяюсь..С моим провайдером и пингом к дрв 2-3,откуда не возьмись появились аж потери...ужассссс))))))))))


Полученное предупреждение Guruhttp://drw.ru/forum/showthread.php?t=5579
Present Brock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 11:20   #8
Markusha
Master
 
Аватар для Markusha
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Маркуша хороший
Сообщений: 1,775
По умолчанию Re: Лаги?

онлайн подрос
Markusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 11:38   #9
bismarck
Grandmaster
 
Аватар для bismarck
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,850
Отправить сообщение для bismarck с помощью Skype™
По умолчанию Re: Лаги?

380 вроде и не такой большой
bismarck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 11:56   #10
Error
Banned
Полученное нарушение
 
Аватар для Error
 
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Лаги?

сегодня вроде не лагет я думаю может правда из за онлайна
Error вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 12:00   #11
Markusha
Master
 
Аватар для Markusha
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Маркуша хороший
Сообщений: 1,775
По умолчанию Re: Лаги?

Цитата:
Сообщение от bismarck Посмотреть сообщение
380 вроде и не такой большой
было 400+
Markusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 12:22   #12
BUDWAIZER
Adept
 
Аватар для BUDWAIZER
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: AnTaRiS
Сообщений: 534
По умолчанию Re: Лаги?

сегодня 403 было
))) холодает на улице
BUDWAIZER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 12:25   #13
Error
Banned
Полученное нарушение
 
Аватар для Error
 
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Лаги?

бля не лагает все равно мультиводство заебало по 30 клиентов с компа запускают надо ограничить мульти клиент до 3-4 окон


Полученное предупреждение Guruhttp://drw.ru/forum/showthread.php?t=5579
Error вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 13:18   #14
bismarck
Grandmaster
 
Аватар для bismarck
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,850
Отправить сообщение для bismarck с помощью Skype™
По умолчанию Re: Лаги?

Цитата:
Сообщение от Error Посмотреть сообщение
бля не лагает все равно мультиводство заебало по 30 клиентов с компа запускают надо ограничить мульти клиент до 3-4 окон
Ну вообще это так и есть 3 клиента днём, 5 ночью, а что с выше, то прокси и тому подобная ересь.
bismarck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 14:40   #15
anobbys
Banned
Полученное нарушение
 
Аватар для anobbys
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 1,672
По умолчанию Re: Лаги?

Цитата:
Сообщение от bismarck Посмотреть сообщение
Ну вообще это так и есть 3 клиента днём, 5 ночью, а что с выше, то прокси и тому подобная ересь.
А "тому подобная ересь" присекаеться администрацией.
anobbys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 15:19   #16
Hashishin
Neophyte
 
Аватар для Hashishin
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Estonia
Сообщений: 46
По умолчанию Re: Лаги?

И все же смените провайдера - ни малейшего лага за последние 4 суток
Hashishin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 15:22   #17
Торчканафт
Master
Полученное предупреждениеПолученное предупреждениеПолученное предупреждение
 
Аватар для Торчканафт
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,227
Отправить сообщение для Торчканафт с помощью ICQ Отправить сообщение для Торчканафт с помощью Skype™
По умолчанию Re: Лаги?

Цитата:
Сообщение от Hashishin Посмотреть сообщение
И все же смените провайдера - ни малейшего лага за последние 4 суток
Не говори хрень.
Код:
C:\Users\RaTaMaHaTTa>tracert uo.drw.ru

Трассировка маршрута к uo.drw.ru [89.188.109.174]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  my.router [192.168.1.1]
  2     1 ms    <1 мс    <1 мс  balticom [212.142.76.254]
  3     1 ms     1 ms     1 ms  balticom [82.193.72.94]
  4    <1 мс    <1 мс    <1 мс  balticom [82.193.69.222]
  5     1 ms     1 ms     1 ms  balticom [82.193.64.30]
  6     1 ms     1 ms     1 ms  te1 [85.254.1.135]
  7     1 ms     1 ms     1 ms  te1 [85.254.1.250]
  8    11 ms    11 ms    11 ms  xe020 [87.245.248.49]
  9    27 ms    27 ms    27 ms  ae1 [87.245.233.9]
 10    27 ms    27 ms    27 ms  GW [87.245.255.6]
 11    28 ms    28 ms    31 ms  te2 [217.65.1.246]
 12    27 ms    26 ms    26 ms  radio.drw.ru [89.188.109.174]

Трассировка завершена.
В чем тут виноват провайдер ?


Полученное предупреждение Guruhttp://drw.ru/forum/showthread.php?t=5579

Последний раз редактировалось Торчканафт; 03.10.2010 в 15:25.
Торчканафт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 15:23   #18
Present Brock
Banned
Полученное нарушение
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Лаги?

У меня прямой конал к провайдеру,потсоянный пинг от 2 до 5 максимум,но в последние 2 дня потери 11% и пинг 40-50...


Полученное предупреждение Guruhttp://drw.ru/forum/showthread.php?t=5579
Present Brock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 15:24   #19
Торчканафт
Master
Полученное предупреждениеПолученное предупреждениеПолученное предупреждение
 
Аватар для Торчканафт
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,227
Отправить сообщение для Торчканафт с помощью ICQ Отправить сообщение для Торчканафт с помощью Skype™
По умолчанию Re: Лаги?

А теперь смотри на три последних хопа.
Код:
C:\Users\RaTaMaHaTTa>pathping uo.drw.ru

Подсчет статистики за: 300 сек. ...
           Исходный узел     Маршрутный узел
Прыжок  RTT   Утер./Отпр.   %   Утер./Отпр.  %   Адрес
  0                                           RaTaMaHaTTa_adm [192.168.1.2]
                                0/ 100 =  0%   |
  1    0мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  my.router [192.168.1.1]
                                0/ 100 =  0%   |
  2    2мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  balticom [212.142.76.254]
                                0/ 100 =  0%   |
  3    1мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  balticom [82.193.72.94]
                                0/ 100 =  0%   |
  4    1мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  balticom [82.193.69.222]
                                0/ 100 =  0%   |
  5    1мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  balticom [82.193.64.30]
                                0/ 100 =  0%   |
  6    4мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  te1 [85.254.1.135]
                                0/ 100 =  0%   |
  7    4мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  te1 [85.254.1.250]
                                0/ 100 =  0%   |
  8   15мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  xe020 [87.245.248.49]
                                0/ 100 =  0%   |
  9   30мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  ae1 [87.245.233.9]
                                2/ 100 =  2%   |
 10   39мс     2/ 100 =  2%     0/ 100 =  0%  GW [87.245.255.6]
                                0/ 100 =  0%   |
 11   31мс     2/ 100 =  2%     0/ 100 =  0%  te2 [217.65.1.246]
                                0/ 100 =  0%   |
 12   27мс     2/ 100 =  2%     0/ 100 =  0%  radio.drw.ru [89.188.109.174]


Полученное предупреждение Guruhttp://drw.ru/forum/showthread.php?t=5579
Торчканафт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 15:27   #20
Error
Banned
Полученное нарушение
 
Аватар для Error
 
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Лаги?

вово такая же ерунда ребят ето мультиводство!)))) Администацыя почините плиз нам игрулю))

---------- Post added at 16:26 ---------- Previous post was at 16:25 ----------

Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

C:\Documents and Settings\Mexx>Ping uo.drw.ru

Обмен пакетами с uo.drw.ru [89.188.109.174] по 32 байт:

Ответ от 89.188.109.174: число байт=32 время=13мс TTL=124
Ответ от 89.188.109.174: число байт=32 время=12мс TTL=124
Ответ от 89.188.109.174: число байт=32 время=12мс TTL=124
Ответ от 89.188.109.174: число байт=32 время=11мс TTL=124

Статистика Ping для 89.188.109.174:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 11мсек, Максимальное = 13 мсек, Среднее = 12 мсек

C:\Documents and Settings\Mexx>tracert uo.drw.ru

Трассировка маршрута к uo.drw.ru [89.188.109.174]
с максимальным числом прыжков 30:

1 15 ms 9 ms 9 ms 89.169.248.1
2 8 ms 9 ms 9 ms 83.217.192.66
3 8 ms 9 ms 8 ms gig1-mskix.citytelecom.ru [193.232.246.199]
4 17 ms 9 ms 9 ms te2-3-11-cerber.msk.citytelecom.ru [217.65.1.246
]
5 7 ms 9 ms 9 ms 89.188.109.174

Трассировка завершена.

C:\Documents and Settings\Mexx>

---------- Post added at 16:27 ---------- Previous post was at 16:26 ----------

3 8 ms 9 ms 8 ms gig1-mskix.citytelecom.ru [193.232.246.199]
вот когда были очень силные лаги то этот узел или как правильно показывал 44мс 53мс и 58мс


Полученное предупреждение Guruhttp://drw.ru/forum/showthread.php?t=5579
Error вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 15:43   #21
Сalvin
Banned
Полученное нарушение
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 640
По умолчанию Re: Лаги?

Фиг знает, кто виноват.
Код:
Трассировка маршрута к uo.drw.ru [89.188.109.174]
Подсчет статистики за: 125 сек. ...
           Исходный узел     Маршрутный узел
Прыжок  RTT   Утер./Отпр.   %   Утер./Отпр.  %   Адрес
  0                                           hnt009208 [192.168.150.69]
                                0/ 100 =  0%   |
  1    0мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  host.hnt [192.168.150.1]
                                0/ 100 =  0%   |
  2    2мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  m9-10gbit.hnt.ru [109.72.72.1]
                                0/ 100 =  0%   |
  3   16мс     2/ 100 =  2%     2/ 100 =  2%  gig1-mskix.citytelecom.ru [193.232
.246.199]
                                0/ 100 =  0%   |
  4    3мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  te2-3-11-cerber.msk.citytelecom.ru
 [217.65.1.246]
                                2/ 100 =  2%   |
  5    2мс     2/ 100 =  2%     0/ 100 =  0%  89.188.109.174

Трассировка завершена.


Полученное предупреждение Guruhttp://drw.ru/forum/showthread.php?t=5579
Сalvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 16:00   #22
bismarck
Grandmaster
 
Аватар для bismarck
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,850
Отправить сообщение для bismarck с помощью Skype™
По умолчанию Re: Лаги?

Цитата:
Сообщение от anobbys Посмотреть сообщение
А "тому подобная ересь" присекаеться администрацией.
Например прокси?
bismarck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 16:02   #23
Guru
Owner
 
Аватар для Guru
 
Регистрация: 07.10.2002
Адрес: https://youtu.be/y260cEs37-0
Сообщений: 9,217
По умолчанию Re: Лаги?

3 октября 17:00, зашел в игру, 420 онлайн, сделал 4 круга вокруг дуэль арены — ни одного лага.
Сервер тоже спокойно тянет этот онлайн. Не нужно свои проблемы выдавать за глобальные.
Guru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 16:07   #24
Present Brock
Banned
Полученное нарушение
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Лаги?

Цитата:
Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
3 октября 17:00, зашел в игру, 420 онлайн, сделал 4 круга вокруг дуэль арены — ни одного лага.
Сервер тоже спокойно тянет этот онлайн. Не нужно свои проблемы выдавать за глобальные.
Ну тогда я в полном замешательстве.....Наступае паникааа...
Present Brock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 16:18   #25
anobbys
Banned
Полученное нарушение
 
Аватар для anobbys
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 1,672
По умолчанию Re: Лаги?

Цитата:
Сообщение от bismarck Посмотреть сообщение
Например прокси?
Например да.
anobbys вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3.


Copyright © 2000—2019 Dragon World
Copyright © 1997—2019 Ultima Online
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright © 2000—2019, Jelsoft Enterprises Ltd.