|
|
|
|
|
История сервера |
История сервера рассказывает о его появлении, о том, с чем ему пришлось столкнуться и преодолеть на своем пути, о том, как он развивался. Перечислено то основное, что было сделано за всё время его существования. А так же о том, что его могло не стать в январе 2003 года, без упорства и поддержки игроков.
|
До нашей эры [29.10.200027.05.2002] |
   29 октября 2000 года установил сервер на площадке провайдера ( | ), в котором на тот момент работал. Изначально была установлена сфера версии 0.51. Велась работа по привлечению игроков, и к 2001 году уже был свой Staff и свои постоянные игроки. Велась активная работа по написанию новых скриптов и изменению старых.
   Весной 2001 года появились наковальни и плавильни, ньюби кольца для ключей, браслеты маны, жизни и стамины, новая живность и цветные металлы. Велась работа по балансировке экономики и исправлению багов. Были введены в крафт заборы. Количество игроков онлайн достигло 50 человек. К этому времени была установлена сфера версии 0.55. Начались откаты.
   Летом 2001 года была продолжена активная работа по доработке скриптов, переписыванию и написанию с нуля. Были введены в крафт оружие и броня из цветных металлов. Стало возможно ковать броню из высшей руды. Были добавлены свойства к оружию из цветных металлов: Silver, Gold, Blood Rock, Verite, Valorite, Obsidian. Были переписаны умения Healing и Taming, добавлена Taming staff для приручения живности. Был открыт рынок и установлены телестоуны. Работа эта велась тогдашним скриптером 'ом и новым канслером 'ом (автор первой версии Telestone'а).
   Осень 2001 года началась с борьбы двух скриптеров 'а и 'а. Вызвана она была несогласованностью работы. В итоге первый ушел, и какая-либо активная работа по доработке скриптов прекратилась, хотя редкие попытки исправить баги были (попытка перейти на 0.99 сферу тому пример).
   Зима и весна 2002 года ознаменовались наплывом игроков и читом на сервере. Были украдены скрипты, пароли к игровым аккаунтам и нанесён немалый ущерб. К концу мая сложилась ситуация, в которой ясно было одно надо вносить коренные изменения. уволил весь Staff и передал управление .
|
Наша эра [27.05.200231.01.2003] |
   В короткое время был набран Staff. Из старого состава остались и , а также взят , звавшийся теперь 'ом. Был произведён апгрейд сервера до Dual PIII 1Ghz, 768Mb SDRAM, SCSI Ultra 160. Летом 2002 года количество игроков онлайн достигло 70 человек. Было исправлено множество багов, написано скриптов и проделано другой работы. Одна только цифра 50 выпусков новостей за , говорит о многом. Из основного: и стали проводиться регулярно, были введены в крафт и , был зарегистрирован домен , произведен редизайн и изменена структура сайта, введена система поиска кладов, однотипные бутылки стали складываться в кучу, исправлено множество багов. Однако, сфера под Linux всё равно оставалась нестабильной, и вопрос о переезде стал основной проблемой развития сервера.
   Осень 2002 года началась с проблем общественности был объявлен баг с помощью которого можно было стащить всё, начиная от бэкпака и заканчивая телестоунами. Это было как раз в тот момент, когда не было в Москве. Этот подарок сделал , ударив исподтишка. В итоге был произведён откат на 3 недели, а баг пофиксен в течение нескольких часов новым скриптером . Из-за отката ушло множество игроков, но, благодаря постоянной работе команды сервера, количество игроков онлайн опять достигло 70 человек и даже превысило это число. Опять же встал вопрос о переезде из-за нестабильности сферы и по причине частого подвисания сферы при 50-70 игроках онлайн.
|
Наша эра [31.01.200301.12.2003] |
   В январе 2003 года ситуация стала критической перевели на работу в другой город, и сервер практически не функциорировал. Чудом удалось переслать сохранившийся сейв за декабрь. Было принято решение о переезде в Москву, и проделаны все необходимые действия начиная от договорённости с и заканчивая подписанием договора с провайдером, у которого будет стоять сервер. 31 января был произведён , установлена переписанная сфера с защитой от атак, софт против запрещенных функций инжекта и сх, запущен сервера.
   27-ого марта было снято ограничение в 50 игроков онлайн. Уже 30-ого марта было зафиксировано 85 игроков онлайн, а 6-ого апреля 94 онлайн. Затем начались атаки на сервер с регулярными дисконнектами игроков без откатов сервера. Помимо этого, было найдено (не без участия читеров) и исправлено несколько багов с командой .password.
   3-его июня был убран лимит в 100 игроков онлайн, почти сразу был зафиксирован пик в 110 онлайн, 7-ого июня в 122 онлайн, а 15-ого в 139 онлайн. Ресурсов сервера стало не хватать. В конце июня мы сменили хостера сайта, так как уровень работы компании «» стал нас не устраивать. Выбрана была молодая и динамично развивающаяся компания «». Переезд был произведён без прекращения работы сайта.
   3-его июля был открыт . 21-ого, а затем 25-ого июля был значительно расширен список товаров, которые скупают вендоры. 29-ого июля был зафиксирован пик в 173 онлайн, а 30-ого июля на сервере был заменён процессор P-IV Celeron 1.7Ghz на P-IV 2.4Ghz, что значительно увеличило возможности сервера. Сервер был недоступен всего около 15 минут.
   1-ого августа была взломана база аккаунтов. Сразу же было принято решение сменить пароли всем аккаунтам на сервере. Возвратом нескольких тысяч аккаунтов занялся . Всего за неделю более половины аккаунтов было возвращено. 8-ого августа был зафиксирован пик в 178 онлайн, а к 15-ому августа была возвращена основная часть аккаунтов. 20-ого августа был зафиксирован пик в 209 онлайн, и открыта переписанная версия сайта с использованием технологий SSI и CSS, который благодаря этому похудел на 300Kb. 27-ого августа была создана в стиле "взгляда госта", и зафиксирован пик в 220 онлайн.
   3-его сентября был открыт , а 5-ого цены в нём возросли. 7-ого сентября был зафиксирован пик в 236 онлайн и 167 в среднем за сутки, а 14-ого сентября был зафиксирован рекорд в 242 онлайн и 178 в среднем за сутки. 20-ого сентября в интернет-кафе «Dolce Vita» при поддержке журнала был проведён первый , а 21-ого пик онлайна достиг 270 человек при 206 в среднем за сутки. Начался активный набор в команду. 28-ого сентября пик онлайна достиг 291 человек при 219 в среднем за сутки, а 29-ого был произведён апгрейд сервера (объём оперативной памяти был расширен до 1Gb), и открыт отдел в .
   1-ого октября были закрыты полные переносы, а 4-ого вход на турниры сделан платным (5000 gp), и зафиксирован пик в 302 онлайн и 235 в среднем за сутки. 5-ого октября в были открыты отделы и , а 12-ого октября был зафиксирован пик онлайна в 318 человек при 239 в среднем за сутки. 24-ого октября был залит полностью переписанный спелл Poison (отравления), действие которого напрямую зависит от скиллов Magery и Poisoning. 25-ого октября был зафиксирован пик онлайна в 334 человека, а 26-ого среднесуточный онлайн составил 274 человека. 29-ого октября серверу исполнилось 3 года, что было незамедлительно обмыто 10-ю ящиками пива (3 ящика Lowenbrau и 7 ящиков Невского Светлого), щедро предоставленными администрацией сервера. Помимо этого, раздел стал ежедневно обновляться.
   3-его ноября в , в отделе к каждой позиции добавилась характерная картинка с изображением животного. 9-ого ноября был установлен лимит в 300 игроков онлайн, а 10-ого была изготовлена для сервера. 12-ого ноября в и курс доллара упал до 30,00р, а так же добавлено ограничение в переноса: перенос осуществляется только с чаров, сумма скиллов которых более 2000% (кроме серверов со скиллкапом). 22-ого ноября была перестроена каторга конюшня перенесена к лесоповалу, а 23-его лимит онлайна увеличен до 325 человек. 24-ого ноября были перенаселены все 4 уровня подземелья Deceit. 27-ого ноября были перенаселены все 3 уровня подземелья Despise и заказан новый сервер. 28-ого ноября была модернизирована система отлова ПК в Newbie Dungeon-е, и открыта возможность удаления персонажей. 30-ого ноября был пофиксен баг на дюп вещей через окно передачи, и окончательно закрыто снятие убийств logout-ом.
|
Наша эра [02.12.200331.12.2004] |
   2-ого декабря был обнаружен и пофиксен баг, вызывающий падение сферы, установлен ежемесячный призовой фонд в $100 для рейтинговых турниров, заказан собственный сервер у компании «». 5-ого декабря был установлен новый сервер (2 х P-IV 2.8Ghz Xeon 533FSB CPU, 2 x 1Gb 266Mhz RAM, 36Gb SCSI 15000rpm Seagate HDD, 40Gb IDE 7200rpm Seagate HDD), и убран лимит, а уже 7-ого декабря был зафиксирован пик в 380 игроков онлайн при 314 в среднем за сутки. 11-ого декабря были убраны из продажи корабли, и закрыта возможность приручения животных будучи невидимым. 12-ого декабря стамина стала регенерироваться на 40% быстрее, и было уменьшено на 20% значение, на которое стамина падает при беге. Вход в игру стал осуществляться через . 14-ого декабря был зафиксирован пик в 422 игрока онлайн при 323 в среднем за сутки. Приручение животных через стенки стало невозможным, а животные в домах с активированной системой защиты стали свободно передвигаться. 16-ого декабря все дома переведены на новую систему. 28-ого декабря был зафиксирован пик в 423 игрока онлайн, а 29-ого декабря было открыто 3 новых рынка в городах: Delucia, Serpent's Hold, Nujel'm.
   В январе 2004 года велась активная работа по доработке и оптимизации процессов на сервере. В итоге, для повышения надёжности 26-ого января был распараллелен на 2 порта вход в игру. В этот же день был зафиксирован пик в 464 игрока онлайн при 356 в среднем за сутки.
   3-его февраля в и курс доллара упал до 28,00р. 7-ого февраля был зафиксирован пик в 454 игрока онлайн при 363 в среднем за сутки. Велся набор в команду был отобран и взят Councelor Darek. С 14-ого февраля сохранение мира стало происходить каждые 30 минут, а 16-ого февраля изменена работа телестоуна телепортировать стало не в одну определённую точку, а на площадку 10х10 клеток случайным выбором. 25-ого февраля был снижен повышающий коэфициент для двуручного оружия при расчете повреждений, что автоматически снизило наносимый урон.
   4-ого марта была написана и установлена новая, усовершенствованная система кладов. Последние охраняются уникальными монстрами (без лута). Общая ценность содержания заветного сундука с кладом была повышена. Месторасположения кладов изменились. 5-ого марта была отключена команда .suicide. Альтернативой выхода из-под берегов теперь является телепорт в любой из крупных городов. Для этого достаточно выбрать в Paperdoll-е (окошко с персонажем) "Help => I am stuck!", а 6-ого марта Councelor Darek был повышен до GM-а. 7-ого марта были зафиксированы рекорды в 472 человека онлайн и в 369 в среднем за сутки. Проводилась доработка . Был закрыт целый ряд возможностей для чита и нанесения вреда. 14-ого марта была переписана система лута. Лутать трупы в течение 5-ти минут смогут только сам убитый (после воскрешения) и убийца (если это был зверь, то его владелец). Это действительно и для NPC. По истечению 5-ти минут лут разрешен всем. В Guard Zone резать трупы игроков стало нельзя никому.
   19-ого апреля, в рамках сотрудничества, вместо была установлена последняя версия . Уникальные функции ZS стали переноситься на UNSP. 24-ого апреля был зафиксирован пик в 508 игроков онлайн при 391 в среднем за сутки.
   В первой половине мая велась работа по стабилизации экономики и денежной политики на сервере. Подорожали гильдстоуны, атрибуты гильдий, вендоры, усложнилась прокачка скилла Mining, были изменены шансы выкапываемости руды в шахтах. Проводились начальные тесты разрабатываемого эмулятора. 21-ого мая было принято решение: призовой фонд в $100 США разыгрывать на , которые стали проводиться ежемесячно, а трое лучших по итогам месяца на смогли участвовать в удаленно и бесплатно. Помимо этого, был создан опрос, в котором игроки голосовали за наиболее приоритетные направления в текущей работе команды. 22-ого мая была изменена сложность прокачки целого ряда умений, а 23-его исправлена масса ошибок в скриптах прошлых лет, которые могли вызвать откаты и задержки.
   Июнь прошел в хлопотах подготовки , а так же доработки сферы. Была закрыта возможность ходьбы через диагональные углы при использовании патченной вердаты и других методов. Был положен конец выходу из магических крестов на вердате или инжекте. Этот фикс стал первым серьезным плодом работы по доработке сферы. 27-ого июня была введена команда .pass_rand, которая генерирует пароль случайным образом.
   5-ого июля было принято решение не переходить на новый эмулятор, а работы по его разработке заморозить. Вызвано это было открывшейся возможностью серьезной доработки сферы. Была поставлена задача оптимизации сферы, итогом которой должна быть поддержка более 500 человек онлайн без лагов. С 16-ого июля рейтинг игроков и гильдий, составляемый по результатам , стал обновляться после каждого турнира.
   1-ого августа был исправлен баг на исчезание живности во время сохранения мира. Так же была проведена оптимизация используемых ресурсов, которая расширила безлаговый потолок до 440-460 человек онлайн. 13-ого августа был изменен расчет Fame (слава) при убийстве. Убийцы делят десятую часть Fame убитого в равных долях, а убитый теряет эту самую десятую часть. Fame не прибавляется, если двойная доля убийцы меньше его собственной славы. 15-ого августа вся некормленная живность стала умирать от голода. 20-ого августа были произведены очередные оптимизации, которые позволили достигнуть проверенного максимума безлаговой игры в 500 человек онлайн. Во время боя зелёным и красным цветом стали высвечиваться нанесённые и полученные повреждения соответственно. 23-его августа суммоны (вызванные магией) стали деспелится при ударе по ним хозяином, а также при релизе (освобождении). Скилл Mining при переплавке перестал расти. При .detail=1 стали показываться все повреждения в округе. 24-ого августа был зафиксирован пик в 513 игроков онлайн при 418 в среднем за сутки. Dragon World стал первым среди всех бесплатных серверов в мире, кто преодолел рубеж в 500 человек онлайн (без лагов) и 400 человек в среднем за сутки. 25-ого августа были переписаны сервера, были закрыты переносы с других серверов. 29-ого августа был зафиксирован пик в 521 игрока онлайн.
   1-ого сентября были изменены цены на турнирном камне, а 5-ого сентября был зафиксирован рекорд в 538 игроков онлайн при 440 в среднем за сутки. Проверенный потолок безлаговой игры составил 520-540 человек онлайн. С 8-ого сентября покраска волос стала производится специальными мензурками (hairdye beaker), а покраска одежды специальными флягами (dye flask), которые можно купить на специальном камне (Item Stone) за 25000gp. Покраска волос тазом с краской была закрыта, а покраска одежды осталась. Передача вызванных магией созданий стала невозможна. Рост боевых умений на персонажах-куклах был закрыт. 10-ого сентября респавн вырубленных деревьев уменьшен с часу до 15 минут по аналогии с рудой. То же касается и каторги. Было изменено количество руды в жилах оно стало обратно пропорционально ценности руды. Так же было изменено количество выкапываемой руды за одну попытку. Было изменено количество логов в деревьях оно стало обратно пропорционально ценности породы дерева. Так же было изменено количество вырубаемых логов за одну попытку. 11-ого сентября максимальное количество gp в кучке стало 50000 против 65535 ранее. Данное изменение, серьезно повышающее удобство, реализовано только на сервере Dragon World. Был исправлен баг с закладыванием в банк неограниченного числа однотипных вещей, который был вызван опечаткой в хардкоде. Отметим, что данный баг исправлен так же только у нас. Максимальное число вещей в любом контейнере было ограничено числом 256. 12-ого сентября была установлена задержка на крестах оживления в 5 секунд. Следующее воскрешение стало возможным только через минуту. Был зафиксирован рекорд в 540 игроков онлайн при 443 в среднем за сутки. 17-ого сентября был исправлен баг на продажу более 256 предметов, 27-ого сентября проданное вендору стало автоматически удаляться после каждой продажи, а каждые 15 минут наличность на вендорах стала сбрасываться на значение 50000gp против 10000gp ранее. Команда cash стала позволять снимать игрокам определенную сумму с их вендоров. Предупреждение о сохранении мира стало выдаваться перед его проведением, а не спустя 15-20 секунд, как было ранее. По его завершении стала выводиться длительность в секундах.
   1-ого октября команду сервера покинули Arrow, Justice и Apocalypse, взамен был принят Counselor Manson. Тогда же был зафиксирован рекорд среднего онлайна за месяц сентябрь 400 человек онлайн. 2-ого октября была обновлена заставка сервера. Драконы стали летать как драконы, а не как истребители. Был исправлен ряд багов, сделан ряд других малозаметных, но приятных взору изменений. Был завершен редизайн форума помимо цветов оглавления, ссылок и прочего текстового контента, были изменены иконки в меню форума. 3-ого октября был зафиксирован рекорд в 549 игроков онлайн при 461 в среднем за сутки, а так же рекорд среднего онлайна за неделю 419 человек онлайн. 9-ого октября был проведен открытый бесплатный турнир по боулингу, а 10-ого был зафиксирован рекорд 466 игроков в среднем за сутки. 29-ого октября серверу исполнилось 4 года, что было отмечено квестом . 31-ого октября прошел шестой , в котором участвовало 29 человек (14 удаленно).
   2-ого ноября была введена команда .passrand и исправлен баг на суммоненных красных созданий в Guard Zone (вызывающий их стал автоматически становиться криминалом). 3-его ноября был зафиксирован рекорд в 559 игроков онлайн. 5-ого ноября был повторно проведен квест , для которого была подготовлена автоматически обновляемая карта местности с указанием местоположения враждующих сторон. 8-ого ноября была закрыта возможность забирать кинутые вещи в окно обмена между персонажами, что значительно осложнило кидание через окно обмена, также было установлено ограничение на минимальное время продажи одного айтема (или кучки айтемов) равное 0,3 сек. 12-ого ноября был найден и исправлен баг на дюп вещей и контейнеров, багеры пойманы, а имущество конфисковано. Также был зафиксирован пик в 568 человек онлайн. 20-ого ноября был зафиксирован пик в 575 игроков онлайн при 478 в среднем за сутки. Средний онлайн за неделю составил 445 человек. 27-ого ноября был зафиксирован пик в 598 игроков онлайн при 497 в среднем за сутки. Средний онлайн за неделю составил 455 человек. Небывалые цифры для сферы. 28-ого ноября прошел седьмой , на котором участвовало всего 13 человек. В итоге победителем заслуженно стал дебютант Disaster [BoS], с чем его и поздравляем.
   Каждая декабрьская покупка в на сумму более 1500WMR участвовала в розыгрыше 20 раритетных ездовых стидов. В результате, по причине небольшого количества таковых покупок, каждый участник лотереи получил подарок. 19-ого декабря прошел второй открытый бесплатный турнир по боулингу. 26-ого декабря прошел восьмой , в котором участвовало 25 человек.
|
Наша эра [01.01.2005∞] |
   6-ого января была оптимизирована рунбука, стал невозможен реколл в AntiMagic зону, а также в заблокированную местность (забором или магической стеной). 7-ого января было запущено ограничение на запуск второго окна клиента с одного компьютера. К сожалению, от этого пострадали пользователи ассиста. Также был исправлен внутренний баг сферы на откаты, после чего система заработала стабильно (не более одного отката в месяц).
   5-ого апреля прошел девятый , на котором участвовало 26 человек. Также был исправлен баг на дюп волос.
   6-ого мая был пофиксен дымок после физла: его стало нельзя поймать. 29-ого мая стало нельзя влезть на отравленную или парализованную ездовую живность. Нужно сначала ее вылечить или распарализовать. Параллельно с этим был закрыт баг на дюп Blood of Nightmare. 30-ого мая было изменено действие всей магии время каста спеллов, размер используемой маны и базовое значение повреждений. Изменены формулы расчета наносимого повреждения теперь максимальное значение зависит от умений Magery и Evaluating Intel, а также интеллекта персонажа. Также был открыт Newbie Dungeon, в который можно попасть через портал у Банка Британии. Там отключен PvP (Player vs Player).
   1-ого июня была закрыта возможность копания руды в Newbie Dungeon. 2-ого июня Shroud of the Monk получила новое свойство помимо +15% к скиллу Meditation она стала регенерировать ману, началось изменение PvP на уровне сферы (ядра сервера), которое еще не завершено. 3-его июля прошел десятый , в котором участвовало 24 человека.
   17-ого августа была запущена служба , которая принимает пожелания игроков сервера.
   В данный момент ведутся работы по заполнению сайта, доработке эмулятора и геймплея, а так же набору команды. В скором времени будет введена автоматическая система обнаружения и наказания нарушений пунктов 2.0 и 2.1 , система автоматического переименования персонажей через окно персонажа (Paperdoll), система PvP/PvM со всеми боевыми скиллами (в том числе Magic Resistance) и полностью переписанными созданиями, автоматическая арена для дуэлей и многое другое.
|
Сервер |
   Сервер 2 х 2.8Ghz Xeon CPU, 2 x 1Gb ECC Registered RAM, 36Gb SCSI 15000rpm Seagate HDD, 1U, порт 100Mbit (Дата-центр , победивший в ).
|
|
|
|
|
Design by JerrY Redesign and support by
|
|
|