|
|
|
|
|
Секция ограды |
Скилл для изготовления |
Ресурсы для изготовления |
Вес секции |
Деревянная ограда, угловая секция (обычная) |
60.0% carpentry |
200 logs |
50 |
Деревянная ограда, угловая секция (с перекладиной) |
70.0% carpentry |
300 logs |
75 |
Деревянная ограда, боковая секция (обычная) |
60.0% carpentry |
100 logs |
25 |
Деревянная ограда, боковая секция (с перекладиной) |
70.0% carpentry |
150 logs |
37,5 |
Колышки для углов |
60.0% carpentry |
50 logs |
12,5 |
Деревянная калитка (обычная) |
80.0% carpentry |
150 logs, 50 iron ingots |
52,5 |
Деревянная калитка (с перекладиной) |
90.0% carpentry |
200 logs, 50 iron ingots |
65 |
Низкая железная ограда, угловая секция |
60.0% blacksmithing |
200 iron ingots |
60 |
Низкая железная ограда, боковая секция (два вида) |
60.0% blacksmithing |
100 iron ingots |
30 |
Железная калитка для низкой ограды |
80.0% blacksmithing |
150 iron ingots |
45 |
Высокая железная ограда, угловая секция |
70.0% blacksmithing |
300 iron ingots |
90 |
Высокая железная ограда, боковая секция |
70.0% blacksmithing |
150 iron ingots |
45 |
Железная калитка для высокой ограды |
90.0% blacksmithing |
200 iron ingots |
60 |
   После того, как забор произведен, его необходимо установить возле дома. Вещи, размещенные вне AM зоны дома, исчезают с течением времени. Забор можно поставить только в AM зоне дома, и чтобы он не исчез, и его нельзя было сдвинуть с места, забор необходимо "закрепить". Для этого нужно: 1) поставить нужную секцию забора там, где вы хотите ее закрепить; 2) встать в AM зону дома (при этом закрепляемая секция не должна быть дальше трех клеток от вашего игрового персонажа); 3) даблкликом установить забор.   После "закрепления" забор уже невозможно будет сдвинуть с места, положить обратно в бекпак и т.п. Поэтому внимательно выбирайте место для ограды. Удалить ее после "закрепления" сможет только GM. C калитками для заборов дело обстоит точно так же за тем исключением, что после "закрепления" в бекпак будет добавлен один newbie key от калитки (т.е. ключ, который не остается на трупе после гибели игрового персонажа). О всех багах просьба сообщать на GM-page.
|
|
|
|
Design by JerrY Redesign and support by
| |
|